Без выходных
с 9-00 до 22-00
+7 (495) 726-44-79
Заказать звонокЗакажите звонок и мы Вам перезвоним

Образец договора

 

1.    ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1    По настоящему Договору Подрядчик обязуется в установленный Договором срок провести строительно-отделочные работы и установку оборудования в следующих помещениях здания по адресу: ________________, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную Сметой (Приложение №1) цену.
1.2    Срок выполнения Подрядчиком всех работ, предусмотренных Приложением №1 к настоящему Договору не более _____рабочих дней начиная с «_____» ________________ 201____г. В связи с технологической необходимостью (поверхности плохо сохнут, изменен перечень работ) или непредвиденной форс-мажорной ситуацией, сроки могут корректироваться по взаимной договоренности.
1.3    По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по Акту сдачи-приёмки выполненную работу.

2.    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.    Подрядчик обязан выполнять предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
2.2.    В случае если в ходе выполнения обусловленной сметной документацией работ, Подрядчик обнаружит не учтенные в этой документации работы и в связи с этим необходимость проведения Дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ, он будет обязан сообщить об этом и предоставить смету на Дополнительные работы (Приложение №2) Заказчику.
2.3.    При согласии Заказчика на проведение и оплату Дополнительных работ Подрядчик будет вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика, либо в сферу деятельности его субподрядчиков, либо не могут быть выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками по не зависящим от них причинам.
2.4.    В случае возникновения Дополнительных работ и в соответствии увеличение общей стоимости указанной в пункте 4.1., сроки указанные в пункте 1.2. на проведение работ автоматически увеличиваются. Заказчик должен будет подписать Дополнительное соглашение на увеличение сроков проведения работ.
2.5.    Если заказчик не подписал Дополнительное соглашение об увеличение сроков работ, то сроки устанавливаются Подрядчиком.   
2.6.    Все работы на объекте производятся из материала Заказчика. Расходный инструмент (буры, кисточки, ведра, правилы и т.д.) приобретается Заказчиком.
2.7.    Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами и оборудованием, несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.
2.8.    Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
2.9.    Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. Все указания фиксируются в письменном виде и представляются Подрядчику (его представителю).
2.10.    Подрядчик должен устранять по требованию  Заказчика и за его счет недостатки, за которые Подрядчик не несет ответственности. Подрядчик вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.
2.11.    Вся переписка между Подрядчиком и Заказчиком может вестись с помощью электронной по-чты.   

3.    ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
3.1.    Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 3 дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта.
3.2.    Сдача промежуточных работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются Актом сдачи-приёмки выполненных работ, который подписывается обеими сторонами. В случае отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приёмки выполненных работ, Подрядчиком делается отметка в акте. Заказчик в десятидневный срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приёмки выполненных работ.
3.3.    Если Заказчик не предоставил с  срок указанный в пункте 3.2.  письменный мотивированный отказ , то все работы представленные в Акте сдачи-приемки считаются принятыми.
3.4.    Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.
3.5.    Сдача промежуточных работы Подрядчиком и приемка их Заказчиком осуществляется в лю-бое время и на любом этапе.
3.6.    В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе ссылаться на то,  что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.
3.7.    Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в  технической документации, и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество объекта строительства.
3.8.    Ответственность в случае повреждения устанавливаемого (или установленного) Подрядчиком оборудования, использованных или неиспользованных Подрядчиком строительных и отделочных материалов, выполненной Подрядчиком отделки и т.п. - до приемки работ Заказчиком несет Подрядчик.
3.9.    Подрядчик обязан немедленно  предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:  непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации или иных предметов; возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности  результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.
3.10.    Заказчик обязан в течение трех дней после получения извещения Подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 3.8., дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.
3.11.    Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах,  указанных в пункте 3.8., в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, техническую документацию или иные непригодные вещи, не изменит указаний о способе выполнения работы, или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств, Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере, установленном настоящим Договором и оплаты за весь выполненный объем работ.
3.12.    В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от исполнения настоящего договора по причине не связанной с данным договором, Заказчик выплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных отдельных работ согласно Приложениям №1 и №2, а так же неустойку в размере десяти процентов от общей стоимости работ на Объекте согласно смете.

4.    ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
4.1.    За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику денежное вознаграждение согласно Приложению№1 в размере  ________________ руб.
4.2.    Оплата стоимости работ по настоящему Договору производится Заказчиком в следующем порядке:
а)   в   день   подписания   настоящего   Договора   Заказчик   производит   авансовый   платеж   в   размере ________________ руб.;
б)  не позднее одного рабочего дня после подписания промежуточного акта сдачи-приемки работ Заказчик производит платеж в размере стоимости работ согласно Смете и Акту приемки-сдачи ра-бот, при этом внесенный авансовый платеж не учитывается;
в)  не позднее одного рабочего дня после завершения всех работ в соответствии с настоящим До-говором и Сметой (со всеми изменениями и дополнениями) и окончательной приемки работ по настоящему Договору Заказчик производит полный расчет по настоящему Договору с учетом вне-сенного авансового платежа. Стороны вправе в акте сдачи-приемки установить иной срок оплаты, чем предусмотрено выше, в том числе установить более длительный срок для уплаты или преду-смотреть оплату выполненных работ по частям.
4.3.    Расчеты по договору производятся в офисе, или только представителю имеющему доверенность на получение денежных средств за подписью директора и заверенной печатью Подрядчика.
4.4.    За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, сотрудникам организации, не имеющим доверенности и не подтвержденные квитанцией с печатью общества и подписью директора, либо гл.бухгалтера, Подрядчик ответственности не несет и работы считаются не оплаченными.
4.5.    При возникновении Дополнительных  работ, оплата  стоимости  работ по дополнительной смете производится  со  100% оплатой  после завершения работы.
4.6.    Факт надлежащего внесения средств подтверждается наличием квитанции заверенной печатью общества и подписью директора.
4.7.    В случае если Заказчик по собственному решению уменьшит смету более чем на 5 % ,то все предоставленные скидки аннулируются.


5.    ГАРАНТИЯ
5.1.    Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных согласно Смете работ в течение 24 месяцев со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки. При не подписании Акта сдачи-приёмки или не полной оплаты Заказчиком работ Подрядчика либо поставленных материалов - гарантия снимается.
5.2.    Гарантия также снимается в случае привлечения Заказчиком третьих лиц для выполнения каких-либо работ, указанных в Смете и являющихся предметом настоящего Договора.
5.3.    Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4.    Гарантия не распространяется на резиновые манжеты, на прокладки в местах соединений труб у сантехнических приборов.

6.    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по  настоящему  договору  стороны  несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.    Если между Заказчиком и Подрядчиком расторгнут Договор по любой причине, то Заказчик не имеет право пользоваться в дальнейшем услугами рабочих (Субподрядчики) Подрядчика.  В случае нарушения этого пункта, Заказчик обязуется выплатить всю сумму указанную в пункте 4.1.
6.3.    В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, Подрядчик выплачивает Заказчику 0,5% от общей стоимости работ, указанной в Приложении №1, за каждый день просрочки.
6.4.    В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты работы, Заказчик выплачивает Подрядчику 0,5% от общей стоимости работ, указанной в Приложении №1, за каждый день просрочки.